Анекдот: Никогда не понимал услуги бронирования отелей Кому вообще нужен бронированный
Никогда не понимал услуги бронирования отелей. Кому вообще нужен бронированный отель? Я отдыхать еду, а не на войну.
Никогда и не понимал, чего люди боятся стоматологов? Вообще ничего страшного. Приехал, всё культурно, аккуратно. Вчера вот был у них. Даже пульс и не участился и тревоги ноль.
Правда, я жену возил. Не себя.
Сегодня ночью я понял, что кому-то нужен. Я нужен комарам...
Краткая мораль всех историй о конфликтах заказчиков и исполнителей:
1. Оказываешь услуги? Всегда бери предоплату. Иначе кинут.
2. Заказываешь услуги? Никогда не давай предоплату. Иначе кинут.
- Отель мне понравился, номер вообще супер, а полотенца такие пушистые, что еле чемодан закрыл!
- Я никогда не понимал людей, которые не говорят по-русски.
Никогда не понимал людей, которые не говорят по-русски.
- Никогда не понимал людей, которые говорят на японском.
Очень плохо, когда ты не нужен никогда, никому ни по какому вопросу. Хуже только, когда ты нужен всегда, всем и по любому поводу.
Никогда не понимал фразу: "Мы не ищем лёгких путей". Так поищите! Они же легче сложных! Зачем этот пафос? Я вот всегда ищу лёгкие пути. Я даже ищу лёгкие пути искать лёгкие пути - вот мой уровень.
Бывает, сяду думать, а потом лягу, потому что лёжа легче, а потом вообще усну.
Идеально.
Машины никогда не заменят человека, так как они не умеют отдыхать.