Анекдот: Закон рекламы Неважно что это но если оно гудит
Закон рекламы:
- Неважно, что это, но если оно гудит, мигает и требует не менее шести батареек, большинство мужчин захотят это приобрести.
Большинство мужчин похожи на псов. На вид грозные, любят рычать по пустякам, но, в сущности, очень привязчивы. А большинство женщин - как кошки. Ласково мурлычат, и никто не знает, что у них на душе.
- Знаете, чем отличаются женщины от батареек?
- У батареек есть еще и плюсы...
Интернет проводит не менее шести часов в день за пользованием Иваном Петровым...
Если ты пытаешься равняться на большинство, помни: большинство людей вообще уже умерло!
Большинство мужчин в будующем становятся папами, а меньшинство - попами!
Подавляющее большинство пользователей интернета очень похожи на бомжей, рыскающих в огромной помойке в поисках чего-нибудь более менее стоящего.
Хорошо, чтобы у нас, как в одной из областей древней Греции, существовал такой обычай — когда сенатор предлагал в новый закон, он делал это на повозке с веревкой на шее. Если закон принимался — убирали веревку, если нет — повозку.
- А вы знаете, что большинство женщин пользуются помадой «Максфактор»?
- Ага, и меньшинство мужчин тоже.
Женщин в Тибете мало, поэтому большинство местных мужчин занимается альпинизмом.
Женщина на приеме у гинеколога:
- Доктор, что-то я неважно себя чувствую...
- Так... Сколько у вас было мужчин?
- Пять.
- Ну, не так уж и много.
- Да, не задалась неделька